допинговые приготовления
Стероиды - анаболические стероиды и андрогены
жиросжигатели на естественных основаниях
Витамины и минеральные комплексы
Аминокислоты
Основное Статьи
   
   
   
 
папилломы на коже лечение
   
    Курсы для новичков
    Курсы для передового
    Наркотик - проблемы и парадоксы
    Средства восстановления
    Гормон роста
    Фармакология на спортивных состязаниях
    Инсулин
    Радио-решения стероидов
    Первый курс. С тем, что начаться.
    Первый курс. Диета.
    Нандролон (Описание)
    Другие статьи
   
  Наркотик и борьба против этого: результаты двадцатого столетия
    Борьба против наркотика: 2004 Олимпийский год
    Тестостерон
    Нандролон
    Метандростенолон
    Станозолол
    На спортивных состязаниях всегда есть место к наркотику
    Наркотик - проблемы и парадоксы
   
  Интересное:
    Короткий курс истории прогормонов
    Интервью к Nikolay Sokolovym
   
  Книги
  Статьи
 
   
  Жиросжигание:
    5 стадий борьбы против целлюлита
    Антиокислители
    Каковы витамины?
    Полезные ископаемые
    Мы едим правильно
    Избавиться от жира...
    Жиросжигающие комплексы
   



Адаптация организма к физическим действиям



Адаптация организма к физическим действиям


С биологической точки зрения физическая подготовка представляет процесс направленной адаптации организма к учебным влияниям. loadings, примененные в ходе физической подготовки, выполните роль раздражителя, поднимая адаптивные изменения в организме. Учебный эффект определен ориентацией и размером физиологических и биохимических изменений, происходящих под влиянием прикладного loadings. Глубина изменений, происходящих таким образом в организме, зависит от основных особенностей физической деятельности:
• интенсивность и продолжительность выполненных упражнений;
• количества повторений упражнений;
• продолжительность и характер интервалов отдыха между повторением упражнений.

Определенная комбинация перечисленных параметров физических действий приводит к необходимым изменениям в организме, к реорганизации метаболизма и, наконец, к росту тренированности.

У процесса адаптации организма к влиянию физических действий есть характер фазы. Поэтому ассигнуйте две стадии адаптации: срочный и долгосрочный (хронический).

Стадия срочной адаптации уменьшена главным образом до изменений обмена власти и функций растительного обслуживания, связанного с этим на основе уже произведенных механизмов их реализации, и представляет прямой ответ организма к унитарным влияниям физических действий.

При повторном повторении физических влияний и суммировании многих следов loadings, постепенно развивается долгосрочная адаптация. Эта стадия связана с формированием в организме функциональных и структурных изменений, происходящих вследствие возбуждения генетического устройства клеток, загруженных в операционное время. В ходе долгосрочной адаптации к физическому синтезу действий nucleinic кислот и определенных волокон поэтому есть увеличение возможностей oporno-движущего устройства, активизирован, его электропитание улучшено.

Фазовость курсы процессов адаптации к физическим действиям позволяют ассигновать три версии эффектов в ответ на выполненную работу.

Срочный учебный эффект, возникающий непосредственно во время работы физических упражнений и в срочном восстановлении во время 0.5 - спустя 1.0 часа после завершения работы. В это время есть устранение кислородного долга, сформированного в операционное время.

Набор в стороне учебный эффект, которым сущность сделана activization физической деятельностью пластмассовых процессов для лишнего синтеза клеточных структур, разрушенных на работе и завершении ресурсов власти организма. Этот эффект наблюдается относительно последних фаз восстановления (обычно в пределах до 48 часов после завершения погрузки).

Совокупный учебный эффект - растет из последовательного суммирования срочных и отложенных эффектов повторения loadings. В результате кумуляции следовых процессы физических влияний в течение длительных периодов обучения (больше чем один месяц) происходит выгода индикаторов рабочей способности и усовершенствования спортивных результатов.

Маленькие физические действия по объему не стимулируют развитие обучаемой функции и рассмотрены как неэффективное. Для достижения выраженного совокупного учебного эффекта это необходимо, чтобы выполнить объем работы, превышающей размер неэффективного loadings.

Дальнейшее возрастание объемов выполненной работы сопровождается, к определенному пределу, пропорциональному увеличению обучаемой функции. Если погрузка превышает максимальный допустимый уровень условие, перетренированности развивается, есть отказ адаптации.







Адаптация организма к физическим действиям












Hosted by uCoz