Адаптация организма к физическим действиям
С биологической точки зрения физическая подготовка представляет процесс направленной адаптации организма к учебным влияниям.
loadings, примененные в ходе физической подготовки, выполните роль
раздражителя, поднимая адаптивные изменения в организме. Учебный эффект определен ориентацией и размером физиологических и биохимических изменений, происходящих под влиянием прикладного
loadings. Глубина изменений, происходящих таким образом в организме, зависит от основных особенностей физической деятельности:
• интенсивность и продолжительность выполненных упражнений;
• количества повторений упражнений;
• продолжительность и характер интервалов отдыха между повторением упражнений.
Определенная комбинация перечисленных параметров физических действий приводит к необходимым изменениям в организме, к реорганизации метаболизма и, наконец, к росту
тренированности.
У процесса адаптации организма к влиянию физических действий есть характер фазы. Поэтому ассигнуйте две стадии адаптации: срочный и долгосрочный (хронический).
Стадия срочной адаптации уменьшена главным образом до изменений обмена власти и функций растительного обслуживания, связанного с этим на основе уже произведенных механизмов их реализации, и представляет прямой ответ организма к унитарным влияниям физических действий.
При повторном повторении физических влияний и суммировании многих следов loadings, постепенно развивается долгосрочная адаптация. Эта стадия связана с формированием в организме функциональных и структурных изменений, происходящих вследствие возбуждения генетического устройства клеток, загруженных в операционное время. В ходе долгосрочной адаптации к физическому синтезу действий nucleinic кислот и определенных волокон поэтому есть увеличение возможностей oporno-движущего устройства, активизирован, его электропитание улучшено.
Фазовость курсы процессов адаптации к физическим действиям позволяют ассигновать три версии эффектов в ответ на выполненную работу.
Срочный учебный эффект, возникающий непосредственно во время работы физических упражнений и в срочном восстановлении во время 0.5 - спустя 1.0 часа после завершения работы. В это время есть устранение кислородного долга, сформированного в операционное время.
Набор в стороне учебный эффект, которым сущность сделана activization физической деятельностью пластмассовых процессов для лишнего синтеза клеточных структур, разрушенных на работе и завершении ресурсов власти организма. Этот эффект наблюдается относительно последних фаз восстановления (обычно в пределах до 48 часов после завершения погрузки).
Совокупный учебный эффект - растет из последовательного суммирования срочных и отложенных эффектов повторения loadings. В результате кумуляции следовых процессы физических влияний в течение длительных периодов обучения (больше чем один месяц) происходит выгода индикаторов рабочей способности и усовершенствования спортивных результатов.
Маленькие физические действия по объему не стимулируют развитие обучаемой функции и рассмотрены как неэффективное. Для достижения выраженного совокупного учебного эффекта это необходимо, чтобы выполнить объем работы, превышающей размер неэффективного loadings.
Дальнейшее возрастание объемов выполненной работы сопровождается, к определенному пределу, пропорциональному увеличению обучаемой функции. Если погрузка превышает максимальный допустимый уровень условие, перетренированности развивается, есть отказ адаптации.
Адаптация организма к физическим действиям