Добавки пищи без доказательств
Каждый изготовитель добавок пищи всем голосом кричит о свойствах чуда товаров. Но у большинства этих утверждений нет под собой любого основания. Вопрос - то, что компании должны потратить огромные деньги для того, чтобы нести из осторожных и серьезных исследований. И это означало бы для них крушение. Поэтому у нас нет до настоящего времени никаких взвешенных научных аргументов в пользу тех или других продуктов. Исследования проводятся, если только поместить "тиканье", быстро, так или иначе. В частности наблюдение потрачены по скудному числу экзаменующихся, по старикам, исчерпанным детьми и так далее. Здесь возможно говорить О том, что "проверяет"? Но не только нежность серьезных исследований спугивает изготовителей добавок пищи. Говоря под правдой, они боятся, который получит результат, далекий от их рекламных обещаний.
Добавки пищи без доказательств